Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Рады вас видеть на нашем форуме) Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений

Главная страницаФорумФотоальбом Вход
>>> Добавлены Новые Фотографии-2012 года(раздел обновлён) <<<
:::Лучшие предложения в КИЕВЕ::: 50Мб\с-50грн.> crazy.net.ua ))) 100Мб\с-75грн.> crazy.net.ua; mezaline.net ))) 1Гб\с-120грн.> comfortnet.com.ua )))
>>> Самый большой каталог.Более 2500 провайдеров на сайте <<<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гран-При Монако - гонка Формулы-1
internetДата: Понедельник, 30.05.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
Квалификация в Монако имеет особое значение, но на этот раз она прошла по нестандартному сценарию. Серьёзная авария Серхио Переса на выезде из тоннеля в финальной сессии привела к длительной задержке для эвакуации гонщика и ремонта барьера, после сорока минут ожидания пилоты вернулись на трассу, но в финальной попытке улучшить позицию никому не удалось – всё решило время прохождения круга в первой попытке. К счастью, Перес не получил серьёзных травм, но не смог участвовать в гонке.

Лучшее время Льюиса Хэмилтона было аннулировано стюардами – на том круге британец срезал шикану, поэтому стартовал лишь девятым. Поул – 20-й за карьеру и пятый в сезоне завоевал Себастьян Феттель, установивший новый рекорд трассы уже в первой попытке.

Гонщики HRT не участвовали в квалификации – у Нараина Картикеяна возникли проблемы с подвеской, а машину Витантонио Лиуцци не успели восстановить после аварии, но стюарды допустили их к гонке, учитывая результаты, показанные на свободных заездах.

Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, которая оказалась весьма эффективной – составы Soft и SuperSoft выдерживали большую дистанцию без сильного износа, а разница между ними не превышала полутора секунд, что команды учли при разработке стратегии – одного из немногих факторов, позволяющих отыгрывать позиции на узких улочках Монте-Карло.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за третье место, Росберг и Петров отыграли по две позиции. Шумахер сначала потерял несколько мест, а потом обошел Хэмилтона. Себастьян сразу оторвался от соперников – 2.4 секунды после первого круга. Ситуация стабилизировалась.

Хэмилтон активно прессинговал Шумахера в борьбе за девятое место, обгонять в Монако не помогал и управляемый элемент заднего антикрыла, но на десятом круге Льюис вышел вперёд в первом повороте. На 12-м круге Баррикелло обогнал Михаэля – немец жаловался на гранулирование резины и свернул в боксы – механики сменили шины и носовой обтекатель.

На 15-м круге Масса и Мальдонадо обошли Росберга. На 16-м Баттон и Росберг провели пит-стоп, на 17-м Феттель, Уэббер и Алонсо сменили резину – в Red Bull при обслуживании возникли проблемы. Баттон возглавил гонку и с резиной SuperSoft отыгрывал по две секунды на круге у Алонсо и Феттеля, выбравших на второй отрезок шины Soft.

Другие гонщики выбрали иную тактику, оттянув пит-стоп. На 21-м круге Хэмилтон свернул в боксы, но и у McLaren возникла заминка – Льюис потерял несколько секунд. На 27-м резину сменил Мальдонадо, за ним боксы посетили Масса и Петров.

Ди Реста атаковал Альгерсуари в шпильке, произошел контакт, и стюарды оштрафовали Пола проездом по пит-лейн. На 32-м круге там же столкнулись Хэмилтон и Масса, гонщики поехали дальше, но в тоннеле Фелипе вынесло на грязный внешний радиус, и он выбыл из борьбы. Выехала машина безопасности. Группа гонщиков отправилась в боксы, и те, кто ещё не провёл пит-стоп, получили серьёзное преимущество. Шумахер остановил машину у въезда на пит-лейн.

Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Баттон – Алонсо – Сутил – Кобаяши – Уэббер – Хэмилтон – Мальдонадо – Петров – Хайдфельд.

На 39-м круге объявили рестарт. Стюарды наказали Хэмилтона проездом по пит-лейн за инцидент с Массой. На 48-м круге Баттон провёл третий пит-стоп, выехав позади Феттеля и Алонсо, на 50-м Хэмилтон сменил резину, на 55-м – Мальдонадо и Росберг, на 56-м – Уэббер. Феттель проехал большой отрезок на втором комплекте резины и постепенно терял скорость – Алонсо сократил отставание до минимума, скоро к паре лидеров подобрался и Баттон.

На 61-м круге Кобаяши опередил Сутила в борьбе за четвёртое место, кругом позже Уэббер опередил Сутила и Петрова. Тройка лидеров продолжала ехать в шести десятых, при этом все трое выбрали разную стратегию – Феттель к этому моменту провёл один пит-стоп, Алонсо – два, Баттон – три.

На 68-м круге лидеры догнали плотную группу гонщиков. Сутил пробил шину, коснувшись барьера, срезал шикану и вызвал серию инцидентов – Альгерсуари налетел на Хэмилтона, а Петров, уходя от контакта, врезался в ограждение.

Выехал автомобиль безопасности, машина медиков прибыла к месту аварии для эвакуации Петрова. На 72-м круге из 78-ми появились красные флаги, но руководство гонки решило завершить дистанцию после очистки трассы. Виталия увезли на медицинской машине.

Гонщики готовились к рестарту – оставалось проехать шесть кругов. Машины стояли на стартовой прямой, механики сменили резину и устранили повреждения – в момент приостановки гонки обслуживание разрешено.

Через двадцать минут после инцидента гонка была продолжена – пилоты проехали круг за машиной безопасности, а потом вновь смогли бороться. В первом повороте Хэмилтон и Мальдонадо столкнулись в борьбе за шестую позицию, Пастор был вынужден остановить машину – этот инцидент стюарды рассмотрят после финиша. Уэббер обогнал Кобаяши в борьбе за четвёртое место. В первой тройке позиции не изменились – Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав пятую в сезоне и 15-ю в карьере победу.

Итог гонки
Пилот Команда Время
1. С.Феттель Red Bull 2:09:38.373 120.574 1
2. Ф.Алонсо Ferrari + 1.138 120.556 2
3. Д.Баттон McLaren + 2.378 120.537 3
4. М.Уэббер Red Bull + 23.100 120.217 2
5. К.Кобаяши Sauber + 26.900 120.158 1
6. Л.Хэмилтон* McLaren + 47.200* 120.153 3
7. А.Сутил Force India + 1 круг 118.775 2
8. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 118.718 2
9. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 118.559 2
10. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 118.551 2
11. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 117.246 3
12. П.ди Реста Force India + 2 круга 117.219 3
13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 116.865 2
14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 116.859 2
15. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 115.347 2
16. В.Лиуцци HRT + 3 круга 115.299 1
17. Н.Картикеян HRT + 3 круга 113.571 2
18. П.Мальдонадо Williams + 5 кругов 118.534 2

* - Льюис Хэмилтон оштрафован прибавкой 20 секунд к итоговому результату

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:16.234 (78-й круг, 157.724 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
В.Петров Lotus Renault 68 авария
Х.Альгерсуари Toro Rosso 68 авария
Ф.Масса Ferrari 33 авария
М.Шумахер Mercedes GP 33 пожар
Т.Глок Marussia Virgin 31 подвеска

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 143
2. Л.Хэмилтон McLaren 85
3. М.Уэббер Red Bull Racing 79
4. Д.Баттон McLaren 76
5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 69
6. Н.Хайдфельд Renault Lotus GP 29
7. Н.Росберг Mercedes GP 26
8. Ф.Масса Scuderia Ferrari Marlboro 24
9. В.Петров Renault Lotus GP 21
10. К. Кобаяши Sauber F1 Team 19
11. М. Шумахер Mercedes GP 14
12. А.Сутил Force India 8
13. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 7
14. Р.Баррикелло AT&T Williams 2
15. C.Перес Sauber F1 Team 2
16. П. ди Реста Force India 2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 222
2. McLaren Mercedes 161
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 93
4. Renault Lotus GP Renault 50
5. Mercedes GP Mercedes 40
6. Sauber F1 Team Ferrari 21
7. Force India Mercedes 10
8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 7
9. AT&T Williams Cosworth 2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100