Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Рады вас видеть на нашем форуме) Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений

Главная страницаФорумФотоальбом Вход
>>> Добавлены Новые Фотографии-2012 года(раздел обновлён) <<<
:::Лучшие предложения в КИЕВЕ::: 50Мб\с-50грн.> crazy.net.ua ))) 100Мб\с-75грн.> crazy.net.ua; mezaline.net ))) 1Гб\с-120грн.> comfortnet.com.ua )))
>>> Самый большой каталог.Более 2500 провайдеров на сайте <<<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гран-При О.А.Э. - гонка Формулы-1
internetДата: Четверг, 11.11.2010, 07:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
Четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул перед финальной гонкой сезона. Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате с преимуществом в восемь очков над Марком Уэббером, Себастьян Феттель уступал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько уравняла ситуацию – Феттель стартовал с поула, Хэмилтон – вторым, Алонсо – третьим, а Уэббер – лишь пятым.

Все, кроме испанца не могли полностью контролировать ситуацию, судьба их титула зависела от выступлений соперников. Если бы гонщики финишировали в том же порядке, что и стартовали, титул доставался Алонсо.

Фактор ответственности за результат сезона добавился к остальным переменным. Претенденты на титул использовали восьмой двигатель, уже отработавший в других гонках. Многое зависело от надежности, стратегии, эффективной работы команд и износа резины.

На старте Феттель сохранил лидерство, Баттон опередил Алонсо. Развернуло машину Шумахера, в неё на полном ходу врезался Лиуцци – авария была серьёзной, к счастью, гонщики не пострадали. Выехала машина безопасности. Петров, Росберг, Альгерсуари, Сенна, ди Грасси и Клин отправились в боксы. Для очистки трассы потребовалось время, рестарт был объявлен только на шестом круге.

На рестарте Росберг и Петров обогнали Глока, в 11-м повороте Кубица опередил Сутила, в группе лидеров гонщики сохранили позиции. Пелотон растягивался. Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Баррикелло – Кобаяши – Кубица – Сутил.

На 12-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект жестких шин, Марк вернулся на трассу 16-м. На 14-м круге Масса сменил резину, выехав позади Уэббера, на 16-м – Алонсо, испанец оказался на трассе перед Марком. Вся эта группа ехала за Петровым, который в тот момент занимал 11-ю позицию. Во главе пелотона Феттель, Хэмилтон и Баттон наращивали отрыв от Кобаяши и Кубицы.

Виталий не допускал ошибок, и у Фернандо не было шансов на атаку. На 23-м круге Алонсо попытался опередить россиянина, но обгон не удался, и испанцу пришлось срезать шикану.

На 24-м круге Хэмилтон сменил резину, кругом позже в боксах побывал Феттель, сохранив преимущество над Льюисом. Хэмилтон обогнал Кобаяши, но долго не мог опередить Кубицу, ещё не побывавшего в боксах. На 40-м круге в боксы свернул лидировавший Баттон, британец выехал позади Хэмилтона, гонку возглавил Феттель.

На 44-м круге Тимо Глок остановил машину на трассе после поломки, а Кубица свернул в боксы и вернулся на трассу шестым, перед группой Петров – Алонсо – Уэббер. Фернандо ещё несколько раз безуспешно пытался атаковать Петрова.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере – Red Bull Racing завершил сезон двойной победой! Оба гонщика McLaren поднялись на подиум, подтвердив второе место команды в Кубке Конструкторов.

Сезон получился невероятным, но зима пройдёт быстро – 13 марта 2011 года

стартует новый чемпионат, ждать осталось совсем недолго!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:39:36.837 183.923 1
2. Л.Хэмилтон McLaren + 10.162 183.610 1
3. Д.Баттон McLaren + 11.047 183.583 1
4. Н.Росберг Mercedes GP + 30.747 182.981 1
5. Р.Кубица Renault + 39.026 182.729 1
6. В.Петров Renault + 43.520 182.593 1
7. Ф.Алонсо Ferrari + 43.797 182.585 1
8. М.Уэббер Red Bull-Renault + 44.243 182.571 1
9. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 50.201 182.391 1
10. Ф.Масса Ferrari + 50.868 182.370 1
11. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari + 51.551 182.350 1
12. Р.Баррикелло Williams + 57.686 182.164 1
13. А.Сутил Force India-Mercedes + 58.325 182.145 1
14. К.Кобаяши Sauber-Ferrari + 59.558 182.108 1
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1:03.178 181.999 1
16. Н.Хюлкенберг Williams + 1:04.763 181.951 1
17. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 1 круг 177.566 1
18. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth + 2 круга 176.710 1
19. Б.Сенна HRT-Cosworth + 2 круга 176.612 1
20. К.Клин HRT-Cosworth + 2 круга 176.216 1
21. Я.Трулли Lotus-Cosworth + 4 круга 173.879 2

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:41.274 (47 круг, 197.428 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Т.Глок Virgin-Cosworth 44 коробка передач
М.Шумахер Mercedes GP 1 авария
В.Лиуцци Force India 1 авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull-Renault 256
2. Ф.Алонсо Ferrari 252
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 242
4. Л.Хэмилтон McLaren 240
5. Д.Баттон McLaren 214
6. Ф.Масса Ferrari 144
7. Н.Росберг Mercedes 142
8. Р. Кубица Renault 136
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India-Mercedes 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. В.Петров Renault 27
14. Н.Хюлькенберг Williams 22
15. В.Лиуцци Force India-Mercedes 21
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П.де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso 5

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 498
2. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 454
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 396
4. Mercedes GP Petronas F1 Team Mercedes 214
5. Renault F1 Team Renault 163
6. AT&T Williams Cosworth 69
7. Force India F1 Team Mercedes 68
8. BMW Sauber F1 Team Ferrari 44
9. Scuderia Toro Rosso Ferrari 13

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100