Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Рады вас видеть на нашем форуме) Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений

Главная страницаФорумФотоальбом Вход
>>> Добавлены Новые Фотографии-2012 года(раздел обновлён) <<<
:::Лучшие предложения в КИЕВЕ::: 50Мб\с-50грн.> crazy.net.ua ))) 100Мб\с-75грн.> crazy.net.ua; mezaline.net ))) 1Гб\с-120грн.> comfortnet.com.ua )))
>>> Самый большой каталог.Более 2500 провайдеров на сайте <<<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Формула-1 Гран-при Австралии: Триумф Brawn GP (1 этап - 29.03.2009г.)
Формула-1 Гран-при Австралии: Триумф Brawn GP
internetДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
В воскресенье, 29 марта, в Мельбурне состоялась первая гонка в сезоне.

FIA опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволило рассчитать круги, на которых пилоты отправятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг Альберт-Парка.

После первого круга первым остался Баттон, вторым вышел из поворота Феттель, Масса воспользовался ситуацией и вышел на третью позицию.

Сразу четыре гонщика потеряли части антикрыльев, после чего Ковалайнен гонку уже не продолжил.

Чемпион мира Льюис Хэмилтон боролся за более высокие позиции. Англичанин вел отчаянную борьбу за 9-е место с Нельсоном Пике. Второй гонщик Renault гонку начал самым тяжелым и резина у Хэмилтона была более мягкая, что и позволило Льюису обойти Пике.
После 8-ми кругов у Ferrari появились проблемы с резиной. Гонщики начали Гран-при на суперсофте. Масса заметно отстал от Феттеля, который, в свою очередь, потихоньку приближался к лидеру - Баттону. Оставание составляло 4 секунды, что не мешало Себастьяну показывать лучший круг за кругом.

После десяти кругов Райкконен заехал в боксы, и спустя круг после него тоже самое сделал и Масса. В то же время и Хэмилтон заехал сменить резину. Кубица более оптимально использовал свою резину суперсофт, но и ему пришлось сменить.

После 15 кругов первым по-прежнему шел Баттон. Феттель же показывал лучшее время.

Казуки Накаджима разбил свой болид. Ожидался выезд автомобиля безопасности, что помешало стратегии гонщиков Brawn GP, котрым уже пора в боксы. Также в боксы наведался и McLaren.

Гонщикам повезло - автомобиль безопасности выехал сразу после завершения пит-стопа у Баттона.

Алонсо, Хайдфельд, Физикелла и Глок также успели побывать в боксах.

После 20-ти кругов лидеры по-прежнему те же. Сейфти-кар помешал только Баррикелло и Алонсо, который только 12-й. Спустя еще два круга Алонсо опустился еще на позицию, впереди него... Хэмилтон.

Шины у гонщиков остывают. После того, как сейфти-кар покинул трассу, состоялся рестарт гонки. Нельсона Пике вынесло с трассы.
Всего одна секунда разделяет десятку гонщиков. Алонсо и Хэмилтон прошли Глока.

Гонщики уже проехали половину дистанции - 29 кругов. Масса поехал в боксы.

34 круга позади и Баттон оторвался от Феттеля уже аж на 5,5 секунд, в лучшее время показал Роберт Кубица - 1:27.989.Инженеры тем временем советовали Глоку атаковать Алонсо. Сутил и Уэббер отправились в боксы.

Первая троица гонщиков идет в одинаковом темпе после 38 круга. Глок при попытке атаковать Алонсо ошибся и пропустил вперед Райкконена.Лидерам еще только предстоит отправиться на пит-стопы.

За 15 кругов до финиша Хэмилтон отправляется в боксы, туда же следует и Райкконен, который там только что уже побывал... Кими под натиском Глока слетел с трассы и был просто вынужден заехать в бокс снова.

Феттель после пит-стопа выехал перед Барикелло. Его резина суперсофт дает все шансы побороться за первое место.

Масса сходит с трассы, едва дотягивая до боксов, чем чуть не помешал Баттону. Но все же, Дженсон выехал раньше, чем Феттель. Борьба за первое место обострилась. За десять кругов до финиша лучший круг у Росберга!

Лидирует по-прежнему Баттон, Себастьян Феттель всего в 1,5 секундах от лидера. Третий - Кубица. Далее - Алонсо, Глок и Росберг.

Баррикелло, Алонсо и Глок заехали на последние пит-стопы. Глоку сменили резину на более мягкую. Тимо обошел Алонсо на выезде из боксов, а Баррикелло обошел Росберга. За пять кругов до финиша тройка лидеров прежняя.

Феттель и Кубица за три круга до финиша столкнулись. Болид Кубицы просто разбился, Себастьян остался без части антикрыла. Кубица сошел с дистанции, а Феттель - остался! Без переднего колеса он продолжает ехать! Себастьян извинился перед командой и за круг до финиша покинул гонку.

На финише Баттон ожидаемо первый, Баррикелло второй, третий - Трулли, далее - Хэмилтон, Глок, Алонсо, Росберг и Буэми.

1. Баттон
2. Баррикелло
3. Трулли
4. Хэмилтон
5. Глок
6. Алонсо
7. Росберг
8. Буэми
9. Бурде
10. Сутил
11. Хайдфельд
12. Физикелла
13. Уэббер
-----------------
14. Феттель
15. Кубица
16. Райкконен
17. Масса
18. Пике
19. Накаджима
20. Ковалайнен

 
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Формула-1 Гран-при Австралии: Триумф Brawn GP (1 этап - 29.03.2009г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100