Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Рады вас видеть на нашем форуме) Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений

Главная страницаФорумФотоальбом Вход
>>> Добавлены Новые Фотографии-2012 года(раздел обновлён) <<<
:::Лучшие предложения в КИЕВЕ::: 50Мб\с-50грн.> crazy.net.ua ))) 100Мб\с-75грн.> crazy.net.ua; mezaline.net ))) 1Гб\с-120грн.> comfortnet.com.ua )))
>>> Самый большой каталог.Более 2500 провайдеров на сайте <<<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Гран-При Канады - гонка Формулы-1 ((8 этап - 13.06.2010.))
Гран-При Канады - гонка Формулы-1
internetДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
В Канаде, впервые с начала сезона, гонщики сильнейших команд выбрали разную стратегию использования резины на дистанции. В финале квалификации Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Роберт Кубица проехали лучший круг на шинах Medium, которые немного уступали в скорости, но не так быстро гранулировались, как SuperSoft, что могло принести преимущество на первом отрезке гонки.

Пессимисты говорили, что мягкие шины выдержат всего несколько кругов, но на старте в Канаде часто происходят аварии, а ранний выезд машины безопасности мог отчасти компенсировать потерю времени на пит-стопе, обеспечив преимущество тем, кто стартовал на мягких шинах.

Был и ещё один спорный вопрос – число остановок в боксах. Представители Bridgestone заявили, что по ходу гонки потребуется как минимум два пит-стопа – большую дистанцию один комплект шин не выдержит. Возможные стратегии активно обсуждались перед стартом, и гонка должна была ответить на вопрос, кто же верно решил это уравнение из множества переменных.

Утром в воскресенье команда Red Bull сообщила о замене коробки передач на машине Марка Уэббера – во время проверки систем была обнаружена неисправность, из-за которой австралийцу пришлось потерять пять мест на старте.

На старте первая четвёрка сохранила позиции, Уэббер отыграл два места, Росберг откатился с 10 на 14-е, Кобаяши прорвался с 18 на 10-е, но разбил машину. Петров заехал правыми колёсами на траву, машину развернуло, произошел контакт с де ла Росой. Лиуцци и Масса столкнулись в борьбе за позицию – Педро, Витантонио и Фелипе отправились в боксы для ремонта. На пятом круге Уэббер обошел Баттона в борьбе за четвёртое место.

На шестом круге пит-стоп провели Росберг и Трулли, на седьмом – Баттон, Сутил и Хюлкенберг. Феттель атаковал Хэмилтона, но кругом позже Льюис свернул на пит-лейн за комплектом жестких шин. Алонсо тоже сменили резину, гонщики параллельно ехали по пит-лейн, и испанец вышел вперёд, став лидером среди пилотов, побывавших в боксах.

Стюарды объявили о штрафе с проездом по пит-лейн для Виталия Петрова за фальстарт.

Мягких шин хватило ненадолго, но очень скоро начались и пит-стопы гонщиков, стартовавших на Medium – на 10-м круге боксы посетил Кубица, на 13-м – Шумахер, на 14-м – поднявшийся на второе место Уэббер, за ним Феттель, причём, только Себастьян выбрал мягкие шины, чтобы проехать короткий отрезок на SuperSoft.

На 15-м круге Хэмилтон обогнал Алонсо в борьбе за лидерство в гонке. Первая десятка после пит-стопов: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Феттель – Уэббер – Кубица – Сутил – Буэми – Росберг – Хюлкенберг. Ситуация стабилизировалась до следующей волны пит-стопов.

На 24-м круге в боксах побывал Масса, на 25-м – Хюлкенберг и Лиуцци, на 26-м – Альгерсуари, Глок, Петров, Хэмилтон и Кубица, на 27-м – Баттон, Феттель и Сутил – у Адриана была повреждена шина, на 28-м – Алонсо. Стюарды оштрафовали Хюлкенберга штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. На 32-м круге Педро де ла Роса остановил машину – отказ мотора, оба гонщика Sauber в очередной раз выбыли из борьбы.

На 42-м круге Масса и Трулли провели пит-стоп, потом Ярно ещё раз заехал на пит-лейн и остановил машину.

Уэббер дольше всех ехал на втором комплекте резины, австралиец использовал жесткий состав, оставив мягкий на финальный отрезок гонки. На 50-м круге Хэмилтон обогнал Марка в борьбе за лидерство, и австралиец отправился в боксы за комплектом мягких шин. Уэббер вернулся на трассу пятым, позади Феттеля.

Первая десятка на 55-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Феттель – Уэббер – Кубица – Росберг – Шумахер – Буэми – Хюлкенберг.

На 56 круге Баттон обошел Алонсо в борьбе за второе место, воспользовавшись потерей скорости у испанца при обгоне Чандхока. На 64-м Масса повредил переднее антикрыло при атаке Михаэля Шумахера и отправился в боксы для ремонта – этот инцидент будет рассмотрен после гонки.

Удивительно, но на этот раз канадская гонка обошлась без машины безопасности. Льюис Хэмилтон одержал победу – вторую подряд и 13-ю в карьере. Дженсон Баттон финишировал вторым – McLaren заработала третий дубль в этом сезоне.

Итог Гонки
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:33:53.456 195.079 2
2. Д.Баттон McLaren + 2.254 195.001 2
3. Ф.Алонсо Ferrari + 9.214 194.760 2
4. С.Феттель Red Bull-Renault + 37.817 193.778 2
5. М.Уэббер Red Bull-Renault + 39.291 193.728 2
6. Н.Росберг Mercedes + 56.084 193.156 2
7. Р.Кубица Renault + 57.300 193.115 3
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 190.769 3
9. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 1 круг 190.628 2
10. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг 190.583 2
11. М.Шумахер Mercedes + 1 круг 190.557 3
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 190.494 3
13. Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth + 1 круг 190.468 4
14. Р.Баррикелло Williams-Cosworth + 1 круг 190.430 3
15. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 190.182 4
16. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 2 круга 187.135 3
17. В.Петров Renault + 2 круга 187.117 4
18. К.Чандхок HRT-Cosworth + 4 круга 183.559 2
19. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth + 5 круга 180.955 3

Лучший круг: Роберт Кубица (Renault) - 1:16.972 (67 круг, 203.965 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Т.Глок Virgin-Cosworth 50 -
Я.Трулли Lotus-Cosworth 43 тормоза
П.де ла Роса Sauber-Ferrari 31 мотор
Б.Сенна HRT-Cosworth 14 коробка передач
К.Кобаяши Sauber-Ferrari 2 авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон McLaren 109
2. Д.Баттон McLaren 106
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 103
4. Ф.Алонсо Ferrari 94
5. С.Феттель Red Bull-Renault 90
6. Н.Росберг Mercedes 74
7. Р. Кубица Renault 73
8. Ф.Масса Ferrari 67
9. М.Шумахер Mercedes 34
10. А.Сутил Force India-Mercedes 23
11. В.Лиуцци Force India-Mercedes 12
12. Р.Баррикелло Williams 7
13. В.Петров Renault 6
14. Себастьен Буэми Toro Rosso 5
15. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 3
16. Камуи Кобаяши Sauber 1
17. Нико Хюлькенберг Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 215
2. Red Bull Racing Renault 193
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 161
4. Mercedes GP Petronas F1 Team Mercedes 108
5. Renault F1 Team Renault 79
6. Force India F1 Team Mercedes 35
7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 8
8. AT&T Williams Cosworth 8
9. BMW Sauber F1 Team Ferrari 1

 
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Гран-При Канады - гонка Формулы-1 ((8 этап - 13.06.2010.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100