7,5% рост дохода и 20,5% рост OIBDA, стабильность абонентской базы и рост потребления услуг Динамика развития «Киевстар» во 2-м квартале 2010 года охарактеризовалась двумя ключевыми тенденциями: стабильность активной абонентской базы (+0,1%) и рост уровня потребления услуг (+8,5%). Компания продемонстрировала рост практически по всем показателям деятельности во 2-м квартале по сравнению с предыдущим. Основные результаты 2-го квартала 2010 года Абонентская база «Киевстар» во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом 2010 года выросла на 0,1%, а доля рынка в абонентах оставалась стабильной — на уровне 40%. Чистая операционная выручка (доход) во 2 квартале 2010 года увеличилась на 7,5% по сравнению с предыдущим кварталом 2010 года. Причинами роста были стабилизированная абонентская база и растущий ARPU, отражающий сезонный рост потребления голосовых услуг и растущий спрос на услуги передачи данных. Снижение дохода в сравнении со 2 кварталом 2009 года на 2,3% связано со снижением среднего дохода на одного абонента и снижением ставок интерконнекта. OIBDA во 2 квартале по сравнению с 1-м кварталом повысился на 20,5%, OIBDA margin увеличилась на 6,1 процентных пункта — с 50,8% в 1 квартале до 56,9% во 2 квартале 2010 года — в результате роста дохода и реализации программ по оптимизации затрат. Операционные затраты уменьшились на 11,9% во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом. Капитальные инвестиции во 2 квартале. выросли на 56% в сравнении с аналогичным периодом. Рост MOU и постоянно растущий спрос на услуги передачи данных привел к увеличению инвестиций в развитие емкости сети, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество связи. Чистая прибыль возросла на 93,2% во 2 квартале 2010 года по сравнению с 1 кварталом. Это вызвано, прежде всего, ростом дохода на 7,5% в сочетании с существенным снижением операционных затрат в означенный период. Внимание! Начиная с отчета 1-го квартала, все финансовые показатели «Киевстар» даны в соответствии с принципами бухгалтерского учета USGAAP — ОПБУ США (Основные принципы бухгалтерского учета США). Они могут корректироваться по результатам будущего финансового аудита. Ключевые события 2-го квартала 2010 г. Рост потребления услуг: Среднее количество используемых минут на одного абонента (MOU) в сети «Киевстар» во 2 квартале 2010 года выросло на 47,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Новые тарифные предложения 2-го квартала, а также тарифы для звонков на внешние сети, в т.ч «Больше общения», введенный в 1 квартале, обусловили не только рост потребления, но и рост ARPU — на 9,3% в сравнении с 1 кварталом. Потребление услуг передачи данных является существенным драйвером общего роста потребления и доходов «Киевстар». Во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом. количество пользователей мобильного интернета выросло на 13%. В сегменте передачи данных доход за означенный период возрос также на 13%. Растет популярность дополнительных услуг, например: Удобную и актуальную услугу «Экстра деньги» использует уже более 3,5 млн. пользователей. Кроме того доступ к услуге расширен для более 13 млн. абонентов. Цифровая музыка и игры в молодежном сегменте: по итогам 2 квартала уже 2,5 млн. человек являются постоянными пользователями цифрового портала djuice.com.ua, с которого осуществлено около 43,7 млн. закачек mp3 треков. Новые тарифы и акции: Все новые тарифные предложения, введенные во 2 квартале, базируются на «бандловом» принципе предоставления максимально выгодных цен для звонков на все сети. «Бомба» — новый тарифный план позволил всем абонентам DJUІСE звонить абонентам других операторов всего по 0,1 грн. за минуту без платы за соединение. «Свобода» — новый тарифный план для абонентов предоплаченной связи, в котором отсутствует ПЗС, а ежедневная абонплата всего 6 грн. Ежедневно абонент получает 100 нетарифицируемых минут для исходящих звонков в сети «Киевстар» и 30 нетарифицируемых минут для исходящих звонков на номера фиксированной и мобильной связи других украинских операторов. "Неограниченный удобный","Неограниченный + Интернет","Неограниченный + СтарСвит","Неограниченный VIP« — новая линейка тарифных планов для бизнес-клиентов и клиентов контрактной формы обслуживания «Киевстар».