500 тыс. клиентов «Beeline-Украина» пользуются сетью «Киевстар»
На территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал слабый, телефоны клиентов «Beeline-Украина» автоматически подключаются к сети «Киевстар» — это позволяет услуга национального роуминга. Сейчас сетью «Киевстар» пользуются 500 тыс. абонентов «Beeline-Украина». Услуга национального роуминга не тарифицируется. Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» пользуются услугами мобильной связи в соответствии с их текущим тарифным планом. Как подключить услугу национального роуминга? Если покрытие «Beeline-Украина» будет отсутствовать, телефон автоматически зарегистрируется в сети «Киевстар». Если телефон автоматически не переходит в сеть «Киевстар» или не поддерживает функцию «Автоматический выбор сети», а также для того чтобы постоянно пользоваться услугами в сети «Киевстар», выберите сеть «Киевстар» вручную в меню телефона (см. справочник пользователя телефона или устройства). Когда мобильный телефон подключится к сети «Киевстар», на дисплее появится название сети «Киевстар» — UA KYIVSTAR или KYIVSTAR. Игорь Литовченко, президент «Киевстар», глава бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd: «Мы рады приветствовать клиентов „Beeline-Украина" в сети „Киевстар". Обслуживание клиентов производится на условиях их текущих тарифов. Тех, кто еще не присоединился к нам, мы приглашаем выбрать сеть „Киевстар" и пользоваться качественной связью и покрытием на территории всей страны». Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется единым центром обслуживания абонентов по номеру 466. «Киевстар» позаботился, чтобы клиенты «Beeline-Украина» могли комфортно присоединиться к качественной и крупнейшей сети страны.