Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
Главная страница Форум Мой профиль Вход
Включить музыку
Ваша ссылка тут за 1$
Разделы новостей
цель проекта [5]
новости интернет провайдеров, домашних сетей [1051]
акции интернет провайдеров, домашних сетей [661]
обновление интернет браузеров [232]
акции, новости мобильных, 3G, CDMA операторов Украины [1393]
антивирусные новости Касперского [53]
статистика Украинской интернет-аудитории [45]
новости и акции провайдеров pre-Wimax, Wimax, 4G, 5G, Спутникового интернета [172]
Наш опрос
какой вид доступа в интернет, Вы сейчас используете?
Всего ответов: 1898
Банерка
Начало » 2010 » Апрель » 5 » новости
новости
«Киевстар» общается на удобном для клиента языке. С марта 2010 года клиенты «Киевстар» в рамках услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» получают SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате. 
Отныне все SMS-сообщения услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» приходят на языке, удобном для клиента. Так, ранее все клиенты получали SMS-сообщения исключительно на украинском языке в транслите. Сейчас доступны четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного клиентом:
украинский язык в транслите;
украинский язык кириллицей;
русский язык в транслите;
русский язык кириллицей;
Аналогичный формат общения — сообщения на языке клиента — работает еще с 15 декабря 2009 года для пользователей услуг «Кто звонил» и «Уведомить меня».
Язык и тип кодировки таких сообщений клиент легко может изменить самостоятельно. Достаточно позвонить на короткий номер 477 или войти в систему самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE«. Также во время звонка в колл-центр эксперт фиксирует язык общения, удобный для клиента, и в дальнейшем, он будет получать сообщения на этом языке.
Услуги «Перезвони мне», «Перезвони мне в роуминге», «Кто звонил» и «Сообщить мне» сегодня являются самыми массовыми. Ежедневно ими пользуется более миллиона клиентов «Киевстар». Именно поэтому в первую очередь сообщения этих услуг были переведены на язык клиента.
Для «Киевстар» забота о клиенте — это удобные услуги, которые делают коммуникацию еще более простой и доступной. Отныне «Киевстар» и клиент общаются на одном языке.
 http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/?id=12519
Категория: акции, новости мобильных, 3G, CDMA операторов Украины | Просмотров: 477 | Добавил: internet
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Инфо-блок
    Наша кнопка

    :Код Баннерной кнопки:

    :Код Текстовой ссылки:

    Узнай свой IP адрес
    free counters
    plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений