Включить музыку
Ваша ссылка тут за 1$
Разделы новостей |
![](//src.ucoz.ru/t/391/15.gif) |
| | |
![](//src.ucoz.ru/t/391/17.gif) |
Наш опрос |
![](//src.ucoz.ru/t/391/15.gif) |
| | |
![](//src.ucoz.ru/t/391/17.gif) |
Банерка |
![](//src.ucoz.ru/t/391/15.gif) |
|
| |
![](//src.ucoz.ru/t/391/17.gif) |
|
![](//src.ucoz.ru/t/391/18.gif) | | ![](//src.ucoz.ru/t/391/21.gif) |
| Начало » 2010 » Декабрь » 10 » интертелеком - Услугу "Кто звонил" можно активировать в Автоматической системе самообслуживания абонентов
интертелеком - Услугу "Кто звонил" можно активировать в Автоматической системе самообслуживания абонентов | 11:35 |
Услугу "Кто звонил" можно активировать в Автоматической системе самообслуживания абонентов. «Кто звонил?» - услуга, позволяющая абонентам Интертелекома получить информацию о пропущенных вызовах. В случае, если Вам звонили в то время, когда Вы находились вне зоны действия сети или Ваш телефон был выключен, как только Вы станете доступны, Вам придет SMS-уведомление о пропущенных вызовах Вы можете выбрать следующие варианты настройки данной услуги: 1. Выбор формата SMS. 2. Одновременная работа услуг «Кто звонил» и «Голосовая почта». Абонент, позвонивший Вам, может оставить голосовое сообщение. 3. Получать/не получать сообщение о пропущенном звонке, если номер звонившего абонента не определяется. Услугу «Кто звонил» можно активировать в АССА (раздел «Утилиты»). Услуга предоставляется бесплатно. http://www.intertelecom.ua/ru/news/news-company/2046.php
|
Категория: акции, новости мобильных, 3G, CDMA операторов Украины |
Просмотров: 429 |
Добавил: internet
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
![](//src.ucoz.ru/t/391/24.gif) | | ![](//src.ucoz.ru/t/391/27.gif) |
|
Меню сайта |
![](//src.ucoz.ru/t/391/15.gif) |
|
| |
![](//src.ucoz.ru/t/391/17.gif) |
Инфо-блок |
![](//src.ucoz.ru/t/391/15.gif) |
|
Наша кнопка
![](//internet.moy.su/zastavkastranic/i.gif)
:Код Баннерной кнопки:
:Код Текстовой ссылки:
| |
![](//src.ucoz.ru/t/391/17.gif) |
|