новости | 10:41 |
Система «Мой Киевстар» предоставляет бизнес-абонентам новые возможности анализа затрат на услуги мобильной связи. Компания «Киевстар» внедряет новый раздел «Аналитика» в системе самообслуживания абонентов «Мой Киевстар». Теперь бизнес-абоненты компании имеют возможность получить новый инструмент для анализа своих затрат и еще эффективнее управлять услугами мобильной связи в организации. Система «Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua и wap.my.kyivstar.ua) предназначена для самостоятельного получения детальной информации обо всех входящих и исходящих звонках (направление, стоимость, продолжительность) каждого абонента организации; по затратам на услуги мобильной связи и самостоятельного управления услугами мобильной связи каждого абонента организации. Теперь нет необходимости обращаться в информационно-справочную службу «Киевстар» или посещать Центр обслуживания абонентов для управления услугами мобильной связи или получения полной информации о мобильных затратах по каждому личному счету или абонентскому номеру. Специально для бизнес-абонентов «Киевстар» к уже существующим возможностям системы самообслуживания добавляется новый раздел «Аналитика». Он позволяет клиентам компании проводить комплексный анализ затрат, оптимизировать расходы на мобильную связь, контролировать и еще эффективнее управлять бюджетом организации. подробней http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/?id=10318
|
Категория: акции, новости мобильных, 3G, CDMA операторов Украины |
Просмотров: 571 |
Добавил: internet
|