|
Как организовать общение с клиентами из разных каналов?
|
|
| joinuptogotravel040520 | Дата: Пятница, 21.11.2025, 20:47 | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! У нас небольшой интернет-магазин, и клиенты пишут буквально везде: мессенджеры, соцсети, на сайте. Пытался вести переписку вручную, но уже теряюсь в потоках сообщений, часть заявок теряется. Ищу решение, которое бы собирало все диалоги в одном месте и позволяло отслеживать историю общения. Реальный опыт использования таких инструментов будет очень полезен. Кто что может посоветовать, чтобы не терять клиентов и ускорить обработку запросов?
|
| |
|
|
| alejaandramorales123 | Дата: Пятница, 21.11.2025, 20:58 | Сообщение # 2 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Я рекомендую посмотреть на этот сервис https://umnico.com/ru/ Он собирает всю коммуникацию с клиентами в одном месте и помогает быстро управлять диалогами. Нам сильно упростило работу и сделало общение с клиентами более организованным.
|
| |
|
|
| joinuptogotravel040520 | Дата: Пятница, 21.11.2025, 21:13 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, обязательно посмотрю!
|
| |
|
|
|