Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Рады вас видеть на нашем форуме) Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений

Главная страницаФорумФотоальбом Вход
>>> Добавлены Новые Фотографии-2012 года(раздел обновлён) <<<
:::Лучшие предложения в КИЕВЕ::: 50Мб\с-50грн.> crazy.net.ua ))) 100Мб\с-75грн.> crazy.net.ua; mezaline.net ))) 1Гб\с-120грн.> comfortnet.com.ua )))
>>> Самый большой каталог.Более 2500 провайдеров на сайте <<<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как организовать общение с клиентами из разных каналов?
joinuptogotravel040520Дата: Пятница, 21.11.2025, 20:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Привет! У нас небольшой интернет-магазин, и клиенты пишут буквально везде: мессенджеры, соцсети, на сайте. Пытался вести переписку вручную, но уже теряюсь в потоках сообщений, часть заявок теряется. Ищу решение, которое бы собирало все диалоги в одном месте и позволяло отслеживать историю общения. Реальный опыт использования таких инструментов будет очень полезен. Кто что может посоветовать, чтобы не терять клиентов и ускорить обработку запросов?
 
alejaandramorales123Дата: Пятница, 21.11.2025, 20:58 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Я рекомендую посмотреть на этот сервис https://umnico.com/ru/ Он собирает всю коммуникацию с клиентами в одном месте и помогает быстро управлять диалогами. Нам сильно упростило работу и сделало общение с клиентами более организованным.
 
joinuptogotravel040520Дата: Пятница, 21.11.2025, 21:13 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, обязательно посмотрю!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100