Предисловие: Данная статья не в коем случае не предназначена для устрашения руководящего состава и административного подразделения компании IPClub. Просто... "люди говорят". (с) 8)
Итак, по порядку.
Изначально заострю ваше внимание (заодно и своё) на написанном в разделе "О сети IPClub".
Сеть IPClub существует уже больше 5 лет и за это время мы научились самым главным вещам в этом бизнесе: 1. Мы знаем как правильно строить домашние сети
2. Мы уважаем и ценим любого клиента, который у нас есть.
Спешу выразить не согласие с пунктом №2. Хотя и первый пункт уже очень давно сомнителен и порой даже более того... Далее будет ясно, по какой же таки причине.
Следующее... есть еще и такие пункты:
1. Любые проблемы (как заявляет компания) будут решены в кратчайшее время вне зависимости от того, как далеко Вы находитесь от офиса сети.
2. Остались вопросы? Ну конечно же, мы всегда с радостью на них ответим если вы позвоните по телефонам 35-07-35 или 36-51-55.
Эти пункты, если чесно, только улыбку вызывают... не добрую такую, нервную улыбку.
Теперь о главном!
Суть:
Сегодня, неожиданно, впрочем как часто это случается, пропадает pppoe (не подключается, ошибка 678, если память мне не изменяет). Звоню в оГфиЗ. Далее общаюсь со старшим смены (Саша)...
Я. Драсти. 678ая (не суть важно, даже если и ошибаюсь) по такому-то адресу.
Он. Перезвоните через пол часика, если ситуация останется неизменной.
Звоню через 1 час...
Я. Драсти. Я звонил. Как дела?
Он. ээээээ.... Ну, я принимаю заявку, в течении 3-х дней приедем.
Я. кх-кх... Пардон, а почему не в течении 1 дня и зачем брали фору в пол часа, если ничего не делали?
Он. А я не знаю... Я заявку принял, ждите...
Я. 8) (начиная звереть) Мсье, вы себя как чувствуете? Я задал вопрос, почему 3 дня???
Он. Читайте договор.
Я. (вежливо и в принципе достаточно учтиво) Спасибо, сейчас перечитаю.
Далее читаю договор и ничего о закалдованных 3х днях не нахожу... Перезваниваю...
Я. Пардон, любезнейший, не сочтите за труд, подскажите пункт в договоре...
Он. (некоторое время пыхтя и копаясь в договоре, видимо пытаясь найти знакомые букаФФки) Пункт такой-то!
Я. (читаю в слух) Бла-бла-бла... (в пункте описаны мои права... мол, я имею право написать заявление о том, что я отказываюсь платить за не предоставленные мне услуги, в том случае, если компания производила ремонт более 10% времени оплаченного пакета). Спрашиваю: С чего вы взяли, что вышеописанное дает вам право производить работы на протяжении 3х суток???
Он. Так вот жеж и написано!
Я. (откровенно зверею) Вы издиваетесь? Мне еще раз прочесть? Это мои права! Причем здесь ваши ремонтные обязательства? Найдите конкретный пункт!!!
Он. (мнется и явно понимает, что таки прижали) Ну, что вы еще хотите, я заявку принял, в течении 3х дней исправим.
Я. Я отвечу, чего я еще хочу! Я хочу, что бы это было не 3 дня, а 1, скажем!
Он. Нет. В течении 3х... Это указания администрации.
Я. Так! Соединяй с администрацией.
Он. Нет!
Я. Почему?
Он. Я не имею права... они заняты... (и т.д. и т.п.)
Короче, в итоге выяснилось, что кем бы я нибыл и чего бы я не хотел, с администрацией меня НЕ соединят.
Требую предоставить мне информацию следующего характера:
1. Контролирующий гос. орган.
2. Фамилия и контактный телефон куратора.
Человек (Саша) ушел минут на 5... ходил-ходил...
В итоге заявляет: -"Контактов нет! Фамилий нет! Контролирует Общество Защиты Прав Потребителя".
(я искренне хохочу...)
З.Ы. И как я не пытался пояснить человеку, что это достаточно серьёзное нарушение, он продолжал мне твердить, что никакой информацией он (старший!!!) не владеет, и соединить с теми, кто в курсе, не имеет права!
КРУГОВАЯ ОБОРОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С чем вас, господа и поздравляю.
З.Ы.Ы. Завтра звоню в горисполком... там девченки быстро найдут и куратора и исполнителя... Своих в обиде не оставляем! И как показала практика с приемной Медведчука vs. ЖЭК - имбицилы занявшие круговую и не желающие проявлять уважение сразу же начинаю шевелиться, как голой жопой на горячей сковороде.
Саффсем З.Ы.Ы. Прежде, чем коментить, советую перечитать предисловие. Спасибо осилившим.