Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Рады вас видеть на нашем форуме) Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений

Главная страницаФорумФотоальбом Вход
>>> Добавлены Новые Фотографии-2012 года(раздел обновлён) <<<
:::Лучшие предложения в КИЕВЕ::: 50Мб\с-50грн.> crazy.net.ua ))) 100Мб\с-75грн.> crazy.net.ua; mezaline.net ))) 1Гб\с-120грн.> comfortnet.com.ua )))
>>> Самый большой каталог.Более 2500 провайдеров на сайте <<<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Гран-При Китая - гонка Формулы-1 ((3 этап - 17.04.2011.))
Гран-При Китая - гонка Формулы-1
internetДата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
Серия стартовых выездных Гран При из-за политического кризиса в Бахрейне в этом году состояла лишь из трёх гонок, её итоги подводил этап в Шанхае. Команды освоились с новыми машинами, решили проблемы c надёжностью и сделали выводы. Через три недели в Турции мы увидим уже немного другие машины, расстановка сил может измениться, но и китайский Гран При был очень важен – всем хотелось вернуться в Европу, добившись лучших возможных результатов.

В субботу третий поул в трёх гонках завоевал Себастьян Феттель. Действующий чемпион мира выиграл два первых Гран При и приехал в Шанхай явным фаворитом, но его напарник Марк Уэббер не смог пробиться во вторую квалификационную сессию и стартовал лишь 18-м. Россиянин Виталий Петров начинал гонку 10-м после возникших во время квалификации технических неполадок.

Когда гонщики выезжали на формировочный круг, в боксах McLaren возникли проблемы с машиной Хэмилтона – британец выехал лишь на последней минуте без задней части кожуха двигателя, который установили уже на стартовом поле.

Баттон опередил Феттеля на старте, на второе место поднялся Хэмилтон, Себастьян в борьбе с Росбергом удержал третье. Масса обогнал Алонсо, Петров потерял две позиции. Отрывы в группе лидеров были минимальными, ситуация быстро стабилизировалась, многое решал износ шин на первом отрезке.

На седьмом круге Петров обошел Альгерсуари в борьбе за 11-е место и быстро оторвался от пары гонщиков Toro Rosso. На 10-м круге Альгерсуари провёл плановый пит-стоп, но механики плохо закрепили заднее правое колесо, и на трассе оно отлетело – испанец выбыл из борьбы. Этот сход оказался единственным в гонке.

На 11-м круге пит-стоп провели Шумахер и Уэббер, на 13-м - Росберг и Буэми. На 14-м круге Феттель обогнал Хэмилтона в борьбе за второе место, и свернул на пит-лейн вместе с Баттоном. Дженсон ошибся боксами, сначала остановившись напротив механиков Red Bull, потерял время, и Себастьян раньше британца вернулся на трассу.

На 15-м круге Хэмилтон и Масса провели пит-стоп, Фелипе выехал первым. На 17-м круге механики обслужили Алонсо, на 18-м – Петрова, на 19-м – Хайдфельда.

Первая десятка после пит-стопа: Росберг – Феттель – Баттон – Масса – Хэмилтон – Шумахер – Алонсо – ди Реста – Хайдфельд – Сутил. Более ранний пит-стоп и борьба соперников между собой помогли Нико возглавить гонку.

На 25-м круге Баттон провёл второй пит-стоп, на 26-м – Росберг, Хэмилтон и Уэббер. Алонсо обогнал Шумахера в борьбе за пятое место, и немец свернул на пит-стоп. На 32-м круге механики обслужили Феттеля – Себастьян получил комплект жесткой резины и мог на нём финишировать, ближайших соперников ждал ещё один пит-стоп.

На 33-м круге механики Ferrari обслужили Алонсо, а кругом позже – Массу. Оба гонщика Скудерии получили жесткую резину – команда тоже выбрала два пит-стопа.

На 36-м круге Хэмилтон обогнал Баттона в борьбе за второе место и начал отрываться от напарника. На 38-м Дженсон провёл третий пит-стоп, на 39-м – Хэмилтон, на 40-м – Росберг. Нико вернулся на трассу перед Льюисом и сначала удержал позицию, но скоро Хэмилтон вышел вперёд, атаковав на торможении. На 41-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп.

Гонку возглавил Себастьян Феттель, на четыре секунды опережая Массу – они использовали стратегию двух пит-стопов, следом ехала плотная группа из Хэмилтона, Росберга и Баттона, трижды останавливавшихся в боксах. Всё зависело от износа резины на финальном отрезке.

Стюарды оштрафовали Переса проездом по пит-лейн, посчитав его виновником инцидента с Сутилом.

На 45-м круге Хэмилтон обогнал Массу в борьбе за второе место, а Уэббер – Алонсо в борьбе за шестое. Росберг ошибся на торможении, пропустив Массу и Баттона. Хэмилтон бросился догонять Феттеля, быстро сокращая отставание, Баттон обогнал Массу в борьбе за третье место, в борьбе с Росбергом Фелипе вылетел с трассы, но смог вернуться.

На 52-м круге Хэмилтон обогнал Феттеля, вышел в лидеры и сразу оторвался от немца – резина у британца была в лучшем состоянии. Петров обогнал Кобаяши и ди Ресту, поднявшись на девятую строчку. Уэббер опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, потом – Баттона, поднявшись в итоге на подиум – впечатляющая гонка для австралийца после старта с 18 места.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 15-ю победу в карьере и первую в этом сезоне. Себастьян Феттель финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Перед возвращением в Европу McLaren отыграла отставание от Red Bull Racing, но через три недели всё начнётся сначала – команды готовят серьёзные обновления машин к Гран При Турции.

Итог Гонки
Пилот Команда Время
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:36:58.226
2. С.Феттель Red Bull + 5.198
3. М.Уэббер Red Bull + 7.555
4. Д.Баттон McLaren + 10.000
5. Н.Росберг Mercedes + 13.448
6. Ф.Масса Ferrari + 15.840
7. Ф.Алонсо Ferrari + 30.622
8. М.Шумахер Mercedes + 31.206
9. В.Петров Lotus Renault + 57.404
10. К.Кобаяши Sauber + 1:03.273
11. П.ди Реста Force India + 1:08.757
12. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:12.739
13. Р.Баррикелло Williams + 1:30.189
14. С.Буэми Toro Rosso + 1:30.671
15. А.Сутил Force India + 1 круг
16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг
17. С.Перес Sauber + 1 круг
18. П.Мальдонадо Williams + 1 круг
19. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга
21. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга
22. В.Лиуцци HRT + 2 круга
23. Н.Картикеян HRT + 2 круга

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:38.993 (42-й круг, 198.232 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Х.Альгерсуари Toro Rosso 12 Крепление колеса

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 68
2. Л.Хэмилтон McLaren 47
3. Д.Баттон McLaren 38
4. М.Уэббер Red Bull Racing 37
5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 26
6. Ф.Масса Scuderia Ferrari Marlboro 24
7. В.Петров Renault Lotus GP 17
8. Н.Хайдфельд Renault Lotus GP 15
9. Н.Росберг Mercedes GP 10
10. К. Кобаяши Sauber F1 Team 7
11. М. Шумахер Mercedes GP 6
12. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 4
13. А.Сутил Force India 2
14. П. ди Реста Force India 2


Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 105
2. McLaren Mercedes 85
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 50
4. Renault Lotus GP Renault 32
5. Mercedes GP Mercedes 16
6. Sauber F1 Team Ferrari 7
7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 4
8. Force India Mercedes 4

 
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Гран-При Китая - гонка Формулы-1 ((3 этап - 17.04.2011.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100