Гран-При Монако (Франция) - гонка Формулы-1
| |
internet | Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:23 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
| Почти во всех гонках поддержки, прошедших в этот уик-энд в Монако, победа доставалась гонщику, стартовавшему с поула. За редким исключением пилоты, стартовавшие с первых рядов, сохраняли позиции и на финише – от эффективного старта в Монако зависит очень многое, отыграться на узкой городской трассе невероятно сложно. На старте Уэббер сохранил первую позицию, Феттель обогнал Кубицу, а Баррикелло поднялся на шестое место, опередив Баттона, Шумахера и Росберга. Хюлкенберг разбил машину в тоннеле, на трассу выехала машина безопасности. В конце первого круга Алонсо посетил боксы, сменив резину, кругом позже это же сделал Бруно Сенна. За машиной безопасности выбыл из борьбы Дженсон Баттон – перегрев и отказ мотора, механики забыли удалить заглушку с радиатора. На шестом круге машина безопасности покинула трассу, но рестарт не изменил расстановку сил, лишь в хвосте гонки Алонсо атаковал гонщиков новых команд. Пелотон растягивался. Положение на 10-м круге: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Баррикелло – Шумахер – Росберг – Лиуцци – Сутил – Буэми – Петров – де ла Роса – Кобаяши – Альгерсуари – Ковалайнен – Глок – Трулли – Алонсо – ди Грасси – Чандхок – Сенна. К 16-му кругу Алонсо обогнал гонщиков новых команд, а на 18-м Хэмилтон посетил боксы, получив комплект шин Medium, и вернулся на трассу перед Фернандо. У стартовавшего с пит-лейн испанца появился неплохой шанс заработать очки – ехать в боксы необходимости не было, Скудерия обслужила гонщика за машиной безопасности, а соперников ещё ждал пит-стоп. Вопрос был в том, выдержит ли комплект Medium почти полную дистанцию гонки? На 20-м круге боксы посетили Масса, Баррикелло, Шумахер, Лиуцци, на пит-стопе Михаэль опередил Рубенса. На 22-м круге пит-стоп провёли Кубица и Петров, на 23-м – Феттель, Сутил и Уэббер. Педро де ла Роса остановил машину в боксах из-за потери давления в системе гидравлики, а Тимо Глок – на трассе из-за проблем с подвеской. На 28-м круге остановились Лукас ди Грасси и Камуи Кобаяши – Virgin Racing и Sauber выбыли из борьбы в полном составе. Поднявшийся на второе место Росберг провёл пит-стоп, после которого уступил группе лидеров, в которой оказался и Алонсо. На 31-м круге Рубенс Баррикелло серьёзно разбил машину на входе в поворот Massenet, а Виталий Петров проколол правую заднюю шину – россиянину пришлось ехать в боксы, на трассу вновь выехала машина безопасности. Порядок гонщиков на рестарте: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Алонсо – Шумахер – Росберг – Сутил – Лиуцци – Буэми – Альгерсуари – Петров – Ковалайнен – Сенна – Чандхок – Трулли. На 43-м круге вновь выехала машина безопасности, но на этот раз не из-за аварии – в третьем повороте открылась крышка люка дренажной системы. Ремонтная бригада сработала оперативно, через круг был объявлен рестарт, не изменивший положение гонщиков. На 61-м круге Ковалайнен и Сенна остановили машины в боксах. На 74-м месте Чандхок и Трулли столкнулись в Rascasse – ни одна из машин новых команд не смогла добраться до финиша, хотя эти гонщики будут классифицированы. В четвёртый раз выехала машина безопасности. Виталий Петров заехал в боксы и остановил машину. Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, и на последних метрах дистанции Шумахер опередил Алонсо, когда машину испанца повело в сторону на разгоне. Гонку уверенно выиграл Марк Уэббер. Это вторая победа подряд и четвёртая в карьере австралийца, команда Red Bull завоевала второй в этом сезоне дубль, третьим финишировал отлично проехавший гонку Роберт Кубица. Ситуация в чемпионате стала ещё более напряженной, но Red Bull racing покидает Монако лидерами сезона. ИТОГ ГОНКИ Пилот--- Команда--- Время 1. М.Уэббер--- Red Bull-Renault--- 1.50:13.355 2. С.Феттель--- Red Bull-Renault--- + 0.448 3. Р.Кубица--- Renault--- + 1.675 4. Ф.Масса--- Ferrari--- + 2.666 5. Л.Хэмилтон--- McLaren--- + 4.363 6. Ф.Алонсо--- Ferrari--- + 6.341 7. Н.Росберг--- Mercedes--- + 6.651 8. А.Сутил--- Force India-Mercedes--- + 6.970 9. В.Лиуцци--- Force India-Mercedes--- + 7.305 10. С.Буэми--- Toro Rosso-Ferrari--- + 8.199 11. Х.Альгерсуари--- Toro Rosso-Ferrari--- + 9.135 12. М.Шумахер*--- Mercedes--- + 25.712* 13. В.Петров--- Renault--- + 5 кругов 14. К.Чандхок--- HRT-Cosworth--- + 8 кругов 15. Я.Трулли--- Lotus-Cosworth--- + 8 кругов * Михаэль Шумахер оштрафован добавлением 20 секунд к результату гонки за инцидент на последнем круге Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) 1:15.192 (71 круг, 159.910 км/ч) Причины сходов Пилот--- Команда--- Круг--- Причина Х.Ковалайнен--- Lotus-Cosworth--- 59--- - Б.Сенна--- HRT-Cosworth--- 59--- гидравлика Р.Барри келло--- Williams-Cosworth--- 28--- а вария К.Кобаяши--- Sauber-Ferrari--- 27--- коробка передач Л.ди Грасси--- Virgin-Cosworth--- 26--- крепление колеса Т.Глок--- Virgin-Cosworth--- 23--- подвеска П.де ла Роса--- Sauber-Ferrari--- 22--- гидравлика Д.Баттон--- McLaren-Mercedes--- 3--- мотор Н.Хюлкенберг--- Williams-Cosworth--- 1--- авария Положение в чемпионате : Личный зачет Пилот--- Команда--- Очки 1. М.Уэббер--- Red Bull-Renault--- 78 2. С.Феттель--- Red Bull-Renault--- 78 3. Ф.Алонсо--- Ferrari--- 75 4. Д.Баттон--- McLaren--- 70 5. Ф.Масса--- Ferrari--- 61 6. Р. Кубица--- Renault--- 59 7. Л.Хэмилтон--- McLaren--- 59 8. Н.Росберг--- Mercedes--- 56 9. М.Шумахер--- Mercedes--- 22 10. А.Сутил--- Force India-Mercedes--- 20 11. В.Лиуцци--- Force India-Mercedes--- 10 12. Р.Баррикелло--- Williams--- 7 13. В.Петров--- Renault--- 6 14. Хайме Альгерсуари--- Toro Rosso--- 3 15. Нико Хюлькенберг--- Williams--- 1 16. Себастьен Буэми--- Toro Rosso--- 1 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов Команда--- Мотор--- Очки 1. Red Bull Racing--- Renault--- 156 2. Scuderia Ferrari Marlboro--- Ferrari--- 136 3. Vodafone McLaren Mercedes--- Mercedes--- 129 4. Mercedes GP Petronas F1 Team--- Mercedes--- 78 5. Renault F1 Team--- Renault--- 65 6. Force India F1 Team--- Mercedes--- 30 7. AT&T Williams--- Cosworth--- 8 8. Scuderia Toro Rosso--- Ferrari--- 4
|
|
|
|
|