Гран-При Испании - гонка Формулы-1
| |
internet | Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:28 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
| Гонщики Red Bull Racing имели подавляющее преимущество в квалификации, выиграв пятый поул подряд, но до Гран При Испании им лишь однажды в этом сезоне удавалось реализовать первое место на старте в успех на финише. Перед прогревочным кругом механики Lotus закатили в боксы машину Ковалайнена. На старте первая шестёрка сохранила позиции, Кубица вытеснил с трассы Росберга, столкнулся с Кобаяши и потерял несколько мест, Альгерсуари отыграл сразу шесть позиций. Бруно Сенна вылетел с трассы и выбыл из борьбы, а Буэми и де ла Роса после контакта отправились в боксы. К четвёртому кругу Виталий Петров поднялся с 19-й на 16-ю позицию. Ситуация быстро стабилизировалась. Положение на десятом круге: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Шумахер, Масса, Сутил, Альгерсуари, Кубица, Росберг, Баррикелло, Хюлкенберг, Лиуцци, Кобаяши, Петров, Трулли, Глок, Буэми, Чандхок, ди Грасси, де ла Роса. Уэббер планомерно увеличивал отрыв, пелотон растягивался. На 13-м круге пит-стоп провёл Лиуцци, на 14-м – Петров, на 15-м – Шумахер и Масса. Следом в боксы заехал Росберг, но, едва тронувшись с места, Нико пришлось остановиться, и механики вновь откатили его на позицию пит-стопа из-за проблем с креплением переднего правого колеса. На 16-м круге механики обслужили Феттеля, Алонсо и Баттона, на 17-м –Уэббера и Хэмилтона. Вернувшись на трассу, Шумахер оказался впереди Баттона, а Хэмилтон опередил Феттеля. Льюис быстро создал отрыв, а Дженсон долго, но безуспешно атаковал Михаэля, пытаясь отыграть позицию. На 21-м круге из борьбы выбыл Педро де ла Роса – обрывки повреждённой на старте шины привели к серьёзному повреждению днища машины. На 23-м стюарды объявили о штрафе с проездом по пит-лейн для Буэми за инцидент с Лиуцци – Себастьен сразу отправился отбывать наказание. Обгоняя на круг Чандхока, Масса задел машину сбросившего скорость индуса и повредил переднее антикрыло, но команда решила не проводить замену. На 29-м круге Чандхок отправился в боксы для замены переднего антикрыла после столкновения с Альгерсуари. Вернувшись на трассу, Карун остановил машину и выбыл из борьбы, а Альгерсуари был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На половине дистанции, на 33-м круге, Хюлкенберг провёл второй пит-стоп, на 37-м новый комплект шин получил Росберг, на свежей резине Нико серьёзно прибавил и долго атаковал Хюлкенберга, но обгонять в Барселоне сложно даже с большим преимуществом. На 44-м круге Буэми в четвёртый раз свернул на пит-лейн, остановил машину и выбыл из борьбы. Положение на 50-м круге: Уэббер, Хэмилтон, Феттель, Алонсо, Шумахер, Баттон, Масса, Сутил, Кубица, Баррикелло, Альгерсуари, Петров, Кобаяши, Лиуцци, Хюлкенберг, Росберг, Трулли, Глок, ди Грасси. На 51-м круге Росберг всё же смог обойти Хюлкенберга в борьбе за 15-е место. На 55-м круге Феттель вылетел в гравий и посетил боксы для смены шин, вернувшись на трассу четвёртым. У Себастьяна возникли проблемы с тормозами, он начал тормозить двигателем и потерял в скорости. За круг до финиша из-за проблем с левым передним колесом Льюис Хэмилтон вылетел с трассы и разбил машину в третьем повороте. После гонки команда объявила о расследовании причин поломки, очень похожей на аварию двухлейтней давности Хейкки Ковалайнена в той же Барселоне. Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, поддержав традицию – чаще всего в Барселоне побеждает гонщик, стартовавший с поула. Это первая победа австралийца в сезоне и третья в карьере. Фернандо Алонсо поднялся на подиум, заработав второе место в домашней гонке, Себастьян Феттель финишировал третьим. Борьба в чемпионате обостряется... :::Итог гонки :::: Пилот--- Команда--- Время 1. М.Уэббер--- Red Bull-Renault--- 1.35:44.101 2. Ф.Алонсо--- Ferrari--- + 24.065 3. С.Феттель--- Red Bull-Renault--- + 51.338 4. М.Шумахер--- Mercedes--- + 1:02.195 5. Д.Баттон--- McLaren--- + 1:03.728 6. Ф.Масса--- Ferrari--- + 1:05.767 7. А.Сутил--- Force India-Mercedes--- + 1:12.941 8. Р.Кубица--- Renault--- + 1:13.677 9. Р.Баррикелло--- Williams--- + 1 круг 10. Х.Альгерсуари--- Toro Rosso-Ferrari--- + 1 круг 11. В.Петров--- Renault--- + 1 круг 12. К.Кобаяши--- Sauber-Ferrari--- + 1 круг 13. Н.Росберг--- Mercedes--- + 1 круг 14. Л.Хэмилтон--- McLaren--- + 2 круга 15. В.Лиуцци--- Force India-Mercedes--- + 2 круга 16. Н.Хюлкенберг--- Williams--- + 2 круга 17. Я.Трулли--- Lotus-Cosworth--- + 3 круга 18. Т.Глок--- Virgin-Cosworth--- + 3 круга 19. Л.ди Грасси--- Virgin-Cosworth--- + 4 круга Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:24.357 (59 круг, 198.655 км/ч) Причины сходов Пилот--- Команда--- Круг--- Причина С.Буэми--- Toro Rosso-Ferrari ---43--- гидравлика К.Чандхок--- HRT-Cosworth--- 28--- подвеска П.де ла Роса--- Sauber-Ferrari--- 19--- повреждение днища после разрыва шины Б.Сенна--- HRT-Cosworth--- 1--- авария Х.Ковалайнен--- Lotus-Cosworth--- 0--- коробка передач Положение в чемпионате : Личный зачет Пилот--- Команда--- Очки 1. Д.Баттон--- McLaren--- 70 2. Ф.Алонсо--- Ferrari--- 67 3. С.Феттель--- Red Bull-Renault--- 60 4. М.Уэббер--- Red Bull-Renault--- 53 5. Н.Росберг--- Mercedes--- 50 6. Л.Хэмилтон--- McLaren--- 49 7. Ф.Масса--- Ferrari--- 49 8. Р. Кубица--- Renault--- 44 9. М.Шумахер--- Mercedes--- 22 10. А.Сутил--- Force India-Mercedes--- 16 11. В.Лиуцци--- Force India-Mercedes--- 8 12. Р.Баррикелло--- Williams--- 7 13. В.Петров--- Renault--- 6 14. Хайме Альгерсуари--- Toro Rosso--- 3 15. Нико Хюлькенберг--- Williams--- 1 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов Команда--- Мотор--- Очки 1. Vodafone McLaren Mercedes--- Mercedes--- 119 2. Scuderia Ferrari Marlboro--- Ferrari--- 116 3. Red Bull Racing--- Renault--- 113 4. Mercedes GP Petronas F1 Team--- Mercedes--- 72 5. Renault F1 Team--- Renault--- 50 6. Force India F1 Team--- Mercedes--- 24 7. AT&T Williams--- Cosworth--- 8 8. Scuderia Toro Rosso--- Ferrari--- 3
|
|
|
|
|