Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Рады вас видеть на нашем форуме) Гость | RSS
WMlink.ru - рекламный брокер
plenty of fish.com contador de visitas счетчик посещений

Главная страницаФорумФотоальбом Вход
>>> Добавлены Новые Фотографии-2012 года(раздел обновлён) <<<
:::Лучшие предложения в КИЕВЕ::: 50Мб\с-50грн.> crazy.net.ua ))) 100Мб\с-75грн.> crazy.net.ua; mezaline.net ))) 1Гб\с-120грн.> comfortnet.com.ua )))
>>> Самый большой каталог.Более 2500 провайдеров на сайте <<<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Гран-При Турции - гонка Формулы-1 ((4 этап - 08.05.2011.))
Гран-При Турции - гонка Формулы-1
internetДата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2004
Награды: 3
Статус: Offline
Первый ряд стартового поля в Турции заняли гонщики Red Bull Racing – впервые в сезоне. Себастьян Феттель завоевал четвёртый поул в четвёртом Гран При, а Марк Уэббер на этот раз смог избежать проблем, подтвердив преимущества RB7. Серьёзного прогресса добились в Mercedes GP – Нико Росберг стартовал третьим. После окончания серии выездных этапов расстановка сил немного изменилась, и гонка должна была ответить на вопрос о том, кому удалось добиться наибольшего прогресса.

В квалификации гонщики старались экономить резину – дополнительный комплект мягких шин мог обеспечить преимущество в гонке, ведь износ на Истанбул-парке был достаточно серьёзным, особенно в восьмом повороте, и базовой многие считали стратегию трёх пит-стопов.

В субботу Камуи Кобаяши не смог проехать ни одного быстрого круга в квалификации после отказа топливной системы, но стюарды допустили его к гонке – японец стартовал последним. Тимо Глок не смог выехать на стартовое поле из-за проблем с машиной и не участвовал в гонке.

На старте Феттель сохранил первое место, Росберг обогнал Уэббера, Хэмилтон потерял две позиции, а Шумахер опередил Петрова. Михаэль и Виталий продолжили борьбу, машины коснулись – Шумахер повредил носовой обтекатель и свернул в боксы, а Петров потерял несколько позиций и пропустил Массу. Феттель быстро отрывался от Росберга, к пятому кругу увеличив отрыв до 4,4 секунды.

На пятом круге Уэббер обогнал Росберга в борьбе за второе место, на шестом Хэмилтон опередил Баттона, кругом позже Дженсон отыгрался. Алонсо опередил Росберга в борьбе за третье место.

На девятом круге Петров провёл первый пит-стоп, Масса обогнал Хэмилтона, оба гонщика свернули в боксы, но Льюис выехал первым. На 11-м круге механики обслужили Алонсо, Уэббера, Баррикелло, Сутила и Хайдфельда, на 12-м – Феттеля, ди Ресту и Мальдонадо. На 14-м круге провёли пит-стоп Баттон, Кобаяши и Альгерсуари. Хэмилтон обогнал Росберга. Первая десятка после пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Петров, Хайдфельд, Буэми.

Шумахер и Сутил допустили контакт, Михаэль свернул в боксы. Ситуация стабилизировалась, первая тройка отрывалась от соперников, но активная борьба продолжалась по всему пелотону – управляемый элемент заднего антикрыла оказался очень эффективен на турецкой трассе.

На 20-м круге Петров первым из десятки отправился на второй пит-стоп, на 21-м в боксы заехали Хэмилтон и Уэббер, на 23-м – Росберг и Хайдфельд, на 24-м – Алонсо, Масса, Буэми и Кобаяши, на 26-м – Феттель и Сутил, на 27-м – Баттон. Первая десятка после второго пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Петров, Масса, Баттон, Росберг, Хайдфельд, Шумахер.

На 30-м круге Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за второе место. На 35-м круге Петров, Масса и Хэмилтон заехали на пит-стоп, при обслуживании машины Льюиса возникли проблемы с креплением переднего правого колеса. На 36-м круге провёл третий пит-стоп Уэббер, на 37-м – Алонсо, испанец сохранил преимущество над Марком. На 37-м круге механики обслужили Хайдфельда, на 40-м – Баттона и Феттеля. Первая десятка после третьего пит-стопа: Феттель, Алонсо, Уэббер, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Петров, Хайдфельд, Масса, Шумахер.

Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. Ди Реста остановил машину на трассе. На 45-м круге Росберг провёл четвёртый пит-стоп, за ним Уэббер, Петров, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Хайдфельд, Феттель. На пит-стопе Массы возникли проблемы с креплением заднего правого колеса. Шинники считали, что четырёх остановок не понадобится, но многие выбрали именно такую стратегию.

На 50-м круге Хэмилтон опередил Баттона в борьбе за четвёртое место, у Льюиса был свежий комплект резины, а Дженсон проводил гонку с тремя пит-стопами. На 51-м Хайдфельд опередил Петрова в борьбе за восьмое, на 52-м Уэббер обогнал Алонсо в борьбе за второе, на 55-м – Росберг прошел Баттона в борьбе за пятое, на последнем Петров опередил Буэми в борьбе за восьмое место.

Себастьян Феттель одержал уверенную победу, третью в сезоне и 13-ю в карьере. Марк Уэббер финишировал вторым – у Red Bull Racing первый дубль в сезоне, у Ferrari – первый подиум, благодаря третьему месту Алонсо.


ИТОГ гонки

Пилот- Команда -Время
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558
2. М.Уэббер Red Bull + 8.807
3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075
4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232
5. Н.Росберг Mercedes + 47.539
6. Д.Баттон McLaren + 59.431
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857
8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394
10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021
11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823
12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444
13. А.Сутил Force India + 1 круг
14. С.Перес Sauber + 1 круг
15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг
18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг
19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга
21. Н.Картикеян HRT + 3 круга
22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов


Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:29.703 (48-й круг)

Причины сходов
Пилот -Команда -Круг -Причина
П.ди Реста -Force India -45- мех. проблемы
Т.Глок -Marussia Virgin Racing- 0- не стартовал


Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот -Команда- Очки
1. С.Феттель- Red Bull Racing- 93
2. Л.Хэмилтон- McLaren- 59
3. М.Уэббер- Red Bull Racing- 55
4. Д.Баттон- McLaren- 46
5. Ф.Алонсо - Scuderia Ferrari Marlboro- 41
6. Ф.Масса - Scuderia Ferrari Marlboro- 24
7. Н.Хайдфельд - Renault Lotus GP- 21
8. В.Петров - Renault Lotus GP -21
9. Н.Росберг - Mercedes GP- 20
10. К.Кобаяши - Sauber F1 Team- 8
11. М.Шумахер - Mercedes GP- 6
12. С.Буэми- Scuderia Toro Rosso- 6
13. А.Сутил - Force India- 2
14. П.ди Реста - Force India- 2


Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда- Мотор- Очки
1. Red Bull Racing- Renault- 148
2. McLaren- Mercedes- 105
3. Scuderia Ferrari Marlboro- Ferrari- 65
4. Renault Lotus GP- Renault- 42
5. Mercedes GP -Mercedes- 26
6. Sauber F1 Team -Ferrari -8
7. Scuderia Toro Rosso- Ferrari- 6
8. Force India- Mercedes -4
 
Форум Интернет Провайдеров Киева Украины Молдовы Белоруссии » обо всём интересном что есть в интернете и не только » Футбол, Бокс, Формула-1, Хоккей » Гран-При Турции - гонка Формулы-1 ((4 этап - 08.05.2011.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100